Вызов сканера Елена Хэрмэнс

Четвертая семерка участников Вызова сканера в 2017 году стартовала 01 августа. Что такое Вызов сканера можно прочитать в статье «Вызов сканера. Правила участия»

Знакомим вас с  Еленой Хэрмэнс  – участницей четвертого потока вызова 2017г. Все отчеты Елены можно найти в группе на Facebook

СТАРТ в Вызове сканера

Огромное спасибо всем, кто за меня проголосовал. Даже не ожидала, что тема вам покажется настолько интересной. Попытаюсь в ней основательно разобраться.

Только один нюанс… есть люди. которые вполне себе могут писать «в стол» и прекрасно себя чувствовать. Я -не из них.) Поэтому мне очень важны ваши реакции к моим отчетам, идеи и мысли. Делитесь ими, пожалуйста, ладно?:)

Сперва о том «что есть, что будет, чем сердце успокоится».

Что есть

  • У меня онлайн-школа по изучению семейной истории «История семьи. Ищем вместе».
  • Я помогаю открыть дверь в прошлое, понять кем были ваши дедушки и бабушки, прадедушки и прабабушки (и глубже); что они любили и ненавидели, чем восхищались и что презирали; какие отметки получали в гимназии до революции, были ли на карандаше у охранки и, в конце концов, почем был в то время извозчик, которого взял ваш прадедушка на последние деньги, когда с друзьями и шампанским поехал отмечать Февральскую революцию.

В общем, речь идет об осознанном подходе к своей семейной истории (а не просто построить дерево в программе). Рассказываю как, что и где искать, что можно найти, какая информация важна и является зацепкой, ключиком к дальнейшему поиску. Ну и многое другое.

Моя цель — конкретные результаты участников, их находки, открытия, продвижение вглубь, понимание полученной информации и ее правильная интерпретация в историческом контексте.

Материалы курса на данный момент представлены в видео-записях и текстовом формате c иллюстрациями.

Что будет ( или в чем вызов)

Я по натуре перфекционист ( да, беда-беда)). Постоянно нахожусь в поиске новых форм подачи информации.

Поэтому вызов на ближайшие 2 месяца такой:

  • изучить каналы восприятия информации человеком (если вы знаете какие-либо книги по теме, дайте знать, пожалуйста);
  • продумать, как я на них могу воздействовать на занятиях и что это может дать участникам курса.И вот здесь мне точно потребуется ваша помощь, идеи, брейнсторм.
  • придумать, разработать необходимые материалы и внедрить их на очередном первом модуле курса;

Он начнется в середине августа так что. Времени тю-тю – практически нет. Буду внедрять по ходу занятий, смотреть на реакцию участников и просить обратную связь.

  • проанализировать результаты, сделать выводы на будущее, внести изменения.

В общем, классический P(lan)D(o)C(heck)A(djuist)- цикл.

  • дополнительно хочу разобраться с работой человеческой памяти.

Ведь многие родственники, когда их начинаешь расспрашивать, говорят — ой, да ничего я не помню! Но ведь это абсолютно не так! У меня уже разработана система, каким образом можно пробудить воспоминания. И она на самом деле работает. Ее участники курса вовсю используют.

Но теперь хочется заняться этим более основательно и глубоко. Надеюсь, что времени хватит.

Наш головной мозг – безумно сложная штука. Я в мае была в Бургосе( Испания). Там в музее эволюции человека целый этаж посвящен нашему мозгу. Впечатлилась. Буду вникать глубже.

Опять же, если кто-то сможет что-то порекомендовать на прочтение , буду очень рада.

Чем сердце успокоится

Если у меня будет разработан комплект материалов к каждому занятию первого модуля , которые сделают обучение

— нагляднее,

— проще,

— интереснее и увлекательнее.

Ну и будут способствовать лучшему усвоению информации и более быстрому переходу к действиям. А действие=результат.

Всеми своими находками и открытиями в этой области буду делиться с вами. Вдруг это вам тоже пригодится для своих проектов.

Пожелайте мне удачи!

ФИНИШ в Вызове сканера

Если обобщить, то получается, что я на отлично сделала теоретическую часть, а вот с практикой пока не очень. Больше из-за нехватки времени.

Что сделано:

  1. изучила каналы восприятия информации человеком и делилась в своих отчетах своими находками ;
  2. продумала, как я на них могу воздействовать на занятиях и что это может дать участникам курса;
  3. придуманы и внедрены некоторые из материалов, но здесь речь больше идет о том, что я сама могу реализовать- шаблоны таблиц, чек-листы,
  4. знаю, что еще хочется/надо ( визуализация/скетчинг/скрайбинг) — но здесь нужна помощь надежда на Евгению Иванову.
  5. очередная попытка разобраться с работой человеческой памяти — ну, на это жизни не хватит. Но некоторая картина проясняется, буду работать дальше.

Вот, пожалуй, и все. Мне было полезно. Надеюсь, что и тем, кто следил за моим вызовом, тоже.

Tata Malyar
Блогер, исследователь, активный наблюдатель жизни. Автор проекта Blogging the Life. Куратор Курса "Я пишу!" Исследую цифровое кочевничество, тестирую digital бизнес, пишу об этом в своем Блоге

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *