Вызов сканера Анастасия Бунак

Третья семерка участников Вызова сканера в 2017 году стартовала 01 июня. Что такое Вызов сканера можно прочитать в статье «Вызов сканера. Правила участия»

Знакомим вас с Анастасией Бунак – участницей третьего потока вызова 2017г. Все отчеты Анастасии можно найти в группе на Facebook

СТАРТ В вызове сканера

Очень волнительно открывать Вызов сканера 3.0., благодарю всех кто голосовал за меня и большое спасибо группе «Я-сканер» за такой классный проект и возможность участия в нем!  <3

Меня зовут Анастасия Бунак и мой вызов на 2 месяца

➡ «Создание системы продвижения онлайн-курсов по отказу от сахара». ⬅

Я провожу марафоны «10 дней без сахара» и другие курсы, которые помогают избавиться от сахарной зависимости. На самом деле отказ от сахара – это всего лишь инструмент и способ начать более осознанно относиться к еде и своей жизни в целом. И курсы именно про это)

Участие в этом вызове для меня и правда ВЫЗОВ

  • во-первых потому что мне не нравится заниматься маркетингом и я вот уже 9 месяцев всячески отодвигаю эти задачи и делаю их по минимуму,
  • а во-вторых, я себя поставила в очень жесткие рамки, так как делаю параллельно 3 дела.
  •  Запускаю свой новый Марафон — игру «21 день без сахара» с 15 июня и сейчас очень много работы по подготовке курса,
  •  участвую в онлайн-игре «Космический бублик»
  •  и вот еще вызов сканера себе соорудила.

Но мой опыт показывает, что прорыв и значительный скачок в результатах я делаю именно в экстремальных условиях, когда много задач и дедлайнов. Так что жесткие условия создала себе вполне осознанно.

И в-третьих, я мама в декрете, воспитываю малыша (1,2 года).

Итак, точка старта

Есть 3 продукта:

1) Цикл бесплатных лекций «Как избавиться от сахарной зависимости»

2) Марафон «10 дней без сахара»

3) И новая онлайн – игра «21 день без сахара»

На самом деле у меня есть и другие программы, но сейчас я сконцентрировалась на теме сахара и сахарной зависимости, поэтому другие курсы не анонсирую.

Продвигаю свои Марафоны и лекции через свою страницу на Фейсбук, анонсы Timepad, сарафанное радио, иногда провожу разовые бесплатные вебинары и собираю подписчиков на MailChimp, а потом анонсирую на них Марафоны. Были попытки рекламы на Фейсбуке и размещение рекламного поста в мамской группе ФБ, но их выхлоп был ничтожно мал, так что попытки можно назвать провальными.

И в общем все эти 9 месяцев я твердила себе, что группы на Марафон собираются и можно обойтись без сайта. Всеми способами убегала от задач продвижения, но сейчас пришло понимание, что если я хочу расти и делать большой проект, который будет помогать десяткам тысяч людей, то пора уже вырастать из песочницы и выстраивать свое продвижение.

Что я планирую сделать за 2 месяца вызова:

1) Сайт или лэндинги под каждый продукт,

2) Проработать маркетинговую стратегию, сюда входит ЦА, продуктовая линейка, основные идеи, которые будут доноситься разной ЦА,

3) Написать 10 статей (для сайта и других источников),

4) Разобраться с продвижением канала на Youtube, понять с чего начать и как делать

Мой канал

5) Разобраться с соц сетями – определить какие соц сети буду использовать и в каком формате, решить буду заниматься этим сама или смогу кого-то привлечь для ведения страниц в соц сетях, составить контент-план и начать наполнять соц сети контентом, сделать оформление групп, каналов и пр.

Сейчас есть страница в ФБ и инстаграмм, но они не ведутся.

В общем я очень волнуюсь и не знаю что из всего этого у меня получится.  >:O

 

И как мне видится есть 2 пути:

1) Делать сайт имени себя и на нем страницу «Курсы», где будет краткий анонс программ и с этой страницы можно будет кликнуть и перейти на лэндинг по каждому курсу, чтобы получить более полную инфо.

2) Либо делать просто лэндинги по каждому курсу, продвигать отдельно Youtube канал и группы в соцсетях. Но тогда мне непонятно где хранить контент в виде тех же статей и других материалов.

ФИНИШ В вызове сканера

Так случилось, что сегодня я пишу итоговый отчет по вызову. Если честно, жаль расставаться , я бы еще писала и писала отчетики каждую неделю)

Кратко о том, что было сделано за неделю:

  • Слушала записи саммита Websarafan про продвижение онлайн-курсов, много полезного, бери и делай 👍
  •  Расписала по ролям список задач, которые хотела бы передать помощникам
  •  Прикинула план на ближайшие пару месяцев, прояснила для себя приоритеты и первостепенные задачи

 В целом итоги по вызову

  1.  Я сделала описание своей целевой аудитории Марафонов и начала более тонко чувствовать ЦА
  2.  Мое участие в соц сетях стало более активным и постоянным. И это уже приносит результаты в продажах Марафонов.
  3.  Начала работать с личным помощником, это считаю мега прорывом для себя
  4.  Начала проводить прямые эфиры в ФБ, завтра – очередной)

Общие выводы про вызов

  1.  Я немного сбилась с курса и пошла в сторону личного бренда. Хорошо, что далеко по этой тропе не ушла)) Личный бренд конечно хорошая штука, но к концу вызова я поняла, что важнее сдвинуть фокус с себя на свою ЦА. Если я делаю продукты под реальные потребности ЦА, которые закрывают их боль, то клиенты найдутся. И это объясняет как раз то, что группы на свои марафоны я набираю несмотря на мизерное продвижение. Так что возвращаю свой фокус внимания на продукт, чтобы он в первую очередь решал проблему клиента.
  2.  Важно видеть свои маленькие шаги и достижения, и еще хорошо бы их ценить. Вызов помогал мне планировать маленькие действия, выполнять их, и потом замечать. Раньше я проносилась на скоростном автомобиле мимо огромного количества маленьких задач, которые были выполнены, и ругала себя за то, что ничего не сделала. Вызов научил меня относиться к маленьким действиям по-другому.
  3.  Сайт я так и не сделала, хотя изначально планировала им заниматься. Есть разочарование на этот счет, но это хороший опыт и урок, что надо держаться установленного курса. Очень много течений на пути, которые могут унести не туда. И даже если сбился с пути, важно вернуться на изначальный путь и двигаться дальше.
  4.  Я очень рада, что #вызов_сканера случился в моей жизни. И несмотря на то, что я не достигла первоначальных задач в полном объеме, я рада тем результатам, которые у меня есть за 2 месяца.

❤❤ И теперь слова благодарности ❤❤

Ольга Скребейко, Tata Malyar, за группу «Я-сканер» и такой классный #вызов_сканера

Ирина Худякова за помощь и поддержку в работе над ЦА, в целом за профессионализм и участие в маркетинговой составляющей моего проекта.

Участницам нашего вызова Лилия Щеглова, Светлана Клименко, Анна Воронкова, Vira Ivanova за вашу поддержку и комментарии, спасибо вам за участие и тепло, с вами было значительно легче идти по этому пути!

И спасибо всем, кто читал мои отчеты, ставил лайки и писал комментарии. Ваш интерес и поддержка вдохновляли двигаться вперед.

Всем радости и успехов!

Tata Malyar
Блогер, исследователь, активный наблюдатель жизни. Автор проекта Blogging the Life. Куратор Курса "Я пишу!" Исследую цифровое кочевничество, тестирую digital бизнес, пишу об этом в своем Блоге

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *