Личный бренд для сканера. Возможно ли это?

Как создать личный бренд

В декабре мы со сканерами обсудили важную тему — личный бренд для человека с множеством увлечений. Нужен ли он? Как правильно подать себя, если ты перескакиваешь с одного на другое? Что учесть, если ты хочешь сформировать свой бренд?

Дадим слово комментаторам:

  • Irina Kuznetsova говорит о том, что бренд есть всегда — хороший или плохой. И стоит писать обо всем, чем вы захотите поделиться, ведь ваш бренд — это в первую очередь вы, а не только набор занятий.
  • Надежда Колова поддерживает это мнение:

По моим ощущениям, что-то похожее на бренд у меня стало вырисовываться совсем недавно. Когда начала писать про то, чем занимаюсь по жизни вообще, вместо того, чтобы писать только о том, что могу продать.

Ибо того, что я не продаю, бОльшая часть и она питает то, что продаю. По ощущениям, работает :)))) Добавившиеся в друзья читают про наши с сыном эксперименты с заочным обучением в школе, со временем узнают, что я еще и логотипы делаю. Посты про вязание и прядение — вообще хиты 🙂

И в целом, для меня самой, внутри начал прорисовываться мой бренд, который пока обозначила, как «художественная самодеятельность». Туда многое можно включить из того, что я делаю.

У части комментаторов возник вопрос о том, стоит ли смешивать множество увлечений или важно выбрать одну специализацию и продвигаться как профи в чем-то одном. Мнения разделились:

Личный бренд для сканера

Как создать личный бренд

Интересный комментарий-инструкцию предложила Наталья Краснощекова, специалист по продвижению:

Как позиционироваться, если твои увлечения меняются одно за другим? Позиционироваться так же как и любому другому эксперту.

Для начала выбрать то, к чему больше лежит душа, пройти весь пусть создания своего бренда от начала до конца, получить алгоритм действий и опыт и перенести его на все остальные увлечения, которые приносят деньги. Остальными заниматься для себя и радоваться)

Потому что личный бренд — это история, почти всегда связанная с деньгами. Если бренд не приносит деньги — это не бренд. Нужно выбрать тот аспект, который приносит больше денег и в короткий период времени. Это особенно важно для сканеров, потому что если деньги будут не скоро, то это дело быстро надоест и мотивация пропадет. Ну и, конечно, он должен нравиться.

Думаю, что стоит сесть, взять лист бумаги, разделить его на части и в каждой из них написать плюсы и минусы каждой экспертности, свое отношение к ней (степень влюбленности), маржинальность (высокая, средняя, низкая), скорость возврата усилий в виде денег и сравнить все данные между собой.

Что то одно можно спозиционировать как статус эксперности для бренда, а остальное выдавать за хобби, и да, тоже делиться, участвовать в каких то сообществах по интересам. и т.д., чтобы кормить в себе желание продолжать этим заниматься.

И, в конце концов, поделимся несколькими примерами и интересными историями от сканеров, которые формируют свой бренд.

Кому нужен личный бренд

Тамара Розинская:

Из личного опыта. В реальном бизнесе можно строить бизнес без бренда. Зависит от формата бизнеса, направления и уровня. В интернете всё иначе. В 2009 я начала неожиданно для себя писать тексты, и к ним добавились рассказы. Я создала сайт для тех, кто хочет попробовать себя, как автора текстов. Параллельно я начала изучать коучинг, и сайт пополнился новыми рубриками. Я проходила обучение психотерапии, разные тренинги, начала строить свою практику в сети и сайт вообще стал мне обузой, понадобился профессиональный сайт под свои услуги.

Рассказывать свою историю долго, но, я понимаю, если бы изначально определилась с тем, кто я, какие у меня цели и как я хотела бы себя представлять, ошибок было бы меньше. И потерь тоже. Потому что тренинги не учитывают индивидуальные особенности, тем более сканера. А если сканер выделит главное направление, то второстепенные станут работать на его имидж и бренд. И при этом всё складывается в логическую цепочку.

Eugenia Evoyan

А вообще, бренд — это ценность, которую ты несешь в мир, и когда я начала приглядываться, оказалось, что и как дизайнер, и как маркетолог, и как экономист, и как фотограф, и пр. я делала свою работу всегда со страстью и необычно для той или иной ситуации. Прислушиваюсь, что мне обо мне говорят невзначай в разговорах — в основном это про «креативная» и «из тебя прет». Подозреваю, что это и есть мои ценности. Пока в процессе осмысления, как это ретранслировать в свой бренд

Вот такая вышла у нас дискуссия.

Желаем тем, кто уже построил свой бренд, укрепить позиции в новом году.
А тем, кто только желает поведать о себе миру — настойчивости и горящих глаз.

Заглядывайте к нам в обсуждения 😉
Иллюстрация в превью: KINSHI by wataboku

Юлия Полякова
Котик, копирайтер, рукодельница и немного сканер)

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *